Как выйти победителем из любой ситуации: учимся на чужих ошибках

Путешествия продлевают жизнь – с этим утверждением, наверное, согласится каждый. Известный travel-журналист Кирилл Самурский переиначил это высказывание на свой лад: мол, путешествуя год, человек «зарабатывает» себе целых десять дополнительных лет! И это тоже верно, однако, есть одно «но» – непредвиденные обстоятельства, которые способны превратить любую поездку в кошмар. Так что же может случиться в пути и как выйти победителем из любой ситуации? Узнаем у самих туристов!

История первая. Первым делом – самолеты…

 

«Нас нельзя назвать путешественниками со стажем: мы с женой – простые инженеры, и позволить себе заграничные поездки смогли совсем недавно, – рассказывает Игорь Смирнов из Твери. – Как и многие наши соотечественники, побывали в Египте и Турции, но особого впечатления эти южные курорты на нас не произвели. И тогда решили подкопить и нагрянуть, наконец, в Европу. Как говорится, увидеть Париж и умереть!»

Игорь решил показать супруге Францию – ее заветным желанием было купить настоящие французские духи на их исторической родине. Но, поскольку опыта самостоятельных путешествий у супругов не было, решили обратиться к туроператору и заказать пакетный тур, который влетел семье Смирновых в копеечку.

Сказано – сделано: поездку оплатили, билеты получили по электронной почте, прибыли в аэропорт в назначенное время. И вот тут-то начались неприятные неожиданности. Поскольку дело происходило зимой (семейная пара собиралась встретить во Франции Новый год), погода была снежная. Постепенно осадки перешли в настоящую бурю, и вылет задержали – на неопределенный срок.

Сначала ребята не волновались: спокойно сидели в зале ожидания и следили за информацией на табло. Но когда спустя 3 часа ничего не изменилось, конечно же, забеспокоились. Стали звонить в турфирму, но в офисе, по законам жанра, никто не брал трубку. Табло по-прежнему не сообщало ничего хорошего, в аэропорте отнекивались и не могли сказать ничего определенного. Отпуск очевидно не задался, а ведь в запасе у Игоря с женой была всего одна неделя отдыха!

В итоге во Францию бедолаги все-таки попали: их пересадили на другой самолет, который вылетел через сутки! Конечно, оказавшись в стране своей мечты, они быстро позабыли обо всех своих злоключениях, но частично всех этих неприятностей можно было бы избежать, знай они о сервисе для самостоятельного поиска и бронирования билетов от «Кофранс» oslo.ru/zakaz. Конечно, от плохой погоды и всяческих ЧП никто не застрахован, но, по крайней мере, переплата за авиабилет, приобретенный с помощью портала, составила бы намного меньше, чем при обращении в турфирму – примерно процентов на 20. Учтите это и не повторяйте чужие ошибки!

История вторая. Сели в лужу.

Вторую поучительную историю рассказала Маша Лиговская из Питера.

«Закончив институт, мы с подругами решили оттянуться. А как же, ведь мы теперь совсем взрослые, а значит, и отдыхать имеем право «как большие». В нашем понимании это значило заказать роскошный номер в пятизвездочном отеле во Франции и устроить там умопомрачительный девичник.

Считая себя умными и самостоятельными, мы решили забронировать отель напрямую, через сайт гостиницы. Только вот незадача – все там было по-французски, а из нас троих никто этого языка, увы, не знал. Стали действовать наобум, пользуясь электронным переводчиком. Изучили фотки номеров, с горем-пополам перевели описание, вроде все понравилось. Забронировали номер, внесли предоплату и стали собираться в поездку.

Представьте себе, каково же было наше разочарование, когда мы прибыли на место и выяснили, что… в отеле нас ждали ровно неделю назад! Да-да, именно так: оказалось, что мы в спешке и по невнимательности что-то напутали, и бронь оказалась снята, а предоплата, само собой, сгорела. Так что нам оставалось лишь довольствоваться роскошным экстерьером гостиницы, где нам так и не довелось поселиться. Настроение было испорчено, и в итоге мы завалились в первый попавшийся отель», – сетует Мария.

Всего этого можно было бы избежать, если бы подруги воспользовались сервисом поиска отеля от «Кофранс». Вбив в удобную форму даты поездки и пожелания к будущем жилью, вы в одно мгновение получите варианты гостиниц, аккумулированные с разных сайтов, сможете сравнить предложения и выбрать приемлемое именно для вас. И, конечно же, никаких языковых барьеров – сервис полностью русскоязычный!

История третья. Пропавший водитель.

 

Третья история оказалась самой трогательной, но со счастливым финалом. Ее поведала Елизавета Мышкина из Тулы.

«Моя сестра влюбилась во француза Мишеля, когда он учился в России по обмену. Роман развивался так быстро, что уже через год ребята стали планировать свадьбу, – рассказывает Лиза. – Торжество было решено провести в Ницце – сестра обожает Лазурный Берег. Планы были грандиозные: сотня гостей, пир на весь мир, а затем – путешествие на яхте. Конечно же, пропустить такое грандиозное событие я не могла, поэтому позаботилась обо всем заранее: оформила «шенген», купила билеты, забронировала номер в гостинице».

Поскольку Лиза не переносит общественный транспорт, да и большая часть накоплений ушла на свадебный подарок сестре, девушка решила сэкономить и договорилась со случайным знакомым из Интернета, что он встретит ее по прилету.

В назначенный час гостья из Тулы стояла с тремя чемоданами в аэропорту Ниццы, а французского водителя не было и в помине. Правда, от него спустя полчаса пришла смс, мол, прости, срочные дела, встретить не смогу. А до свадьбы тем временем оставались считанные часы.

«Я не растерялась и сразу позвонила сестре, – продолжает Лиза. – И она скинула мне ссылку на компанию Cofrance, через которую молодожены заказывали морскую прогулку. Зайдя на их сайт, я обнаружила удобную форму заказа трансфера. Вбила нужный адрес, нажала «Найти трансфер»… И через 15 минут ко мне подкатил мой спаситель, который не только вывез меня из аэропорта и быстро подбросил до отеля, но и помог закинуть вещи в номер. В итоге я не опоздала на свадьбу – день был спасен!»

Чтобы все истории заканчивались так же удачно, как у Лизы, будьте внимательны, планируя поездку, пользуйтесь современными технологиями и прислушивайтесь к советам других!

Счастливого пути!

Вверх страницы
Рейтинг@Mail.ru